Один из застройщиков Пензы, решил открыть секретную информацию малышам, развесив по городу баннеры, о том что Деда Мороза нет.
Новый Гринч появился на улицах Пензы. Рекламный плакат извещает, что Деда Мороза нет, однако, есть квартиры.
Мнение среди пензенцев разделились: некоторые считают, что нет необходимости лгать и навязывать ложные представления о существовании Деда Мороза. По их мнению, дети должны рано или поздно понять, что некоторые вещи – всего лишь сказки.
Другие подчеркивают, что символ Деда Мороза важен для праздника и должен существовать в сердцах детей.
Одно понятно точно, реклама возымела эффект и заинтересовала пензенцев, но как это скажется на лояльности к застройщику, ему ещё предстоит узнать.