Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области подвело итоги работы сети МФЦ региона за девять месяцев 2025 года.
Как рассказали в пресс-службе ведомства, за этот период центры «Мои документы» приняли более 1 млн 132 тыс. обращений, из которых 1 млн 62 тыс. были очными обращениями, а 70 тыс. – через Call-центры.
Пензенцам напоминают, что специалисты МФЦ готовы предоставить помощь в получении государственных и муниципальных услуг, а также консультировать по вопросам статуса заявлений, записи на приём и работы центров. Контактный телефон Call-центра: 8 (8412) 927-000.
Особое внимание уделяется предоставлению услуг в электронном виде через сектора пользовательского сопровождения (СПС). Такие специально оборудованные рабочие места обеспечивают доступ к порталу госуслуг и другим сервисам без необходимости ждать специалиста или записываться заранее. Результаты оказанных услуг автоматически поступают в личный кабинет заявителя.
С января по сентябрь 2025 года через СПС было оказано более 140 тыс. услуг жителям Пензенской области.