МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Пенза

В Пензенской области вырос спрос на сельский отдых

Фото: МК в Пензе

Сельский туризм становится настоящим трендом: все больше россиян стремятся провести отдых подальше от городской суеты. Вместо привычных туристических маршрутов люди выбирают сельскую местность, где каждый может найти развлечения на свой вкус – от посещения ферм до комфортабельного отдыха в глэмпингах. Не обошло это явление стороной и жителей Пензенской области.

В ТАСС со ссылкой на исследование сервиса «Яндекс путешествия» рассказали, что количество бронирований на фермах и глэмпингах с сентября по ноябрь 2025 года увеличилось почти в два раза (+89%) по сравнению с прошлым годом.

Наибольшим спросом традиционно пользуются Москва и Московская область, на которые приходится 39,2% всех осенних «деревенских» бронирований, а также Тульская область – 22,7%. Далее с большим отрывом следуют Владимирская область (5,5%), Тверская (5%) и Санкт-Петербург с Ленинградской областью (5%).

Пензенская область показала наибольший спрос: количество бронирований здесь увеличилось на 45%.

В Пензенской области развит широкий спектр агротуристических объектов: от традиционных баз отдыха и фермерских усадеб до современных глэмпингов с комфортными условиями проживания. Туристы могут выбрать отдых на свежем воздухе с элементарными удобствами или разместиться в современных коттеджах и домиках с полной инфраструктурой, включая спа, сауны и зоны для активного отдыха.

Среди популярных мест – туристический экокомплекс «Казеевка», подходящий для семейного отдыха, эко-усадьба «В деревушке» в селе Никольск, где есть глэмпинг и баня, а также множество других баз отдыха.

Большинство поездок в сельскую местность короткие и заранее спланированные: россияне проводят на месте около двух дней и путешествуют небольшими группами. Рост популярности деревенского отдыха связывают с желанием сменить городской ритм, насладиться атмосферой спокойствия и провести время на природе.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах