Пензенская область заплатит 80 млн за городской общественный транспорт

Пензенская область заплатит 80 млн за городской общественный транспорт
Фото: Мк в Пензе

На сайте госзакупок министерство экономического развития и промышленности Пензенской области 13 марта разместило тендеры на обеспечение организации муниципальных маршрутов. Подать заявки можно до 21 марта, победителей контрактов объявят 23 числа. Деньги выделят на организацию перевозок с 1 апреля по 31 августа.

В документах к контракту прописаны требования к транспорту.

→ На обслуживание троллейбусов по маршрутам № 1, 2, 6, 7, 8, 9 максимальная сумма, которую готовы выделить — 15 073 800,00 рублей.

При этом троллейбус №1 должен будет в прямом направлении в рабочие дни сделать 14 рейсов, в обратном направлении — 12. Протяженность маршрута 23,4 км.

На линии должно находится два троллейбуса, а еще один в качестве резерва будет оставаться в автопарке.

Протяженность маршрута троллейбуса №2 — 25 км, в прямом направлении транспорт должен будет сделать 31 рейс, в обратном направлении — 29. Это расписание для одного дня.

Максимальное количество транспортных средств на линии- пять, в резерве должен оставаться один.

Протяженность маршрута троллейбуса №6 — 39,2 км, в прямом направлении в рабочие дни транспорт обязан сделать 32 рейса, в обратном направлении — 32.

Максимальное количество транспортных средств линии 7, в резерве должен оставаться 1.

Протяженность маршрута троллейбуса №7— 42,5 км, в прямом направлении в рабочие дни он должен сделать 98 рейса, в обратном направлении — 97.

Максимальное количество транспортных средств на линии 23, в резерве должно оставаться два троллейбуса.

Протяженность маршрута троллейбус №8 — 17 км, в прямом направлении в рабочие дни он обязан сделать 79 рейсов, в обратном направлении — 88.

Максимальное количество транспортных средств 8, в резерве должен оставаться 1.

Протяженность маршрута троллейбуса №9 — 36,2 км, в прямом направлении в рабочие дни должен будет сделать 33 рейса, в обратном направлении — 30.

Максимальное количество транспортных средств на линии - 7, в резерве должен оставаться один.

По количеству требуемых машин на маршруте сразу можно определить, какие из маршрутов наиболее востребованы, а какие пользуются меньшей популярностью.

Следом опубликованы тендеры на обслуживание автобусных маршрутов.

На обслуживание автобусов №70 выделен — 51 730 000,00 рублей. Протяженность маршрута 47,8 км, в прямом направлении в рабочие дни он должен будет сделать 136 рейсов и в обратном направлении — 136.

Максимальное количество автобусов большой вместимости 26, в резерве должно оставаться не менее двух транспортных средств.

На обслуживание автобусов по маршруту №82с выделено — 10 300 000,00 рублей. Протяженность маршрута 37,05 км, в прямом направлении в рабочие дни он должен будет сделать 95 рейсов и в обратном направлении — 95 рейсов.

Максимальное количество автобусов большой вместимости 16, в резерве должно оставаться не менее двух автобусов.

Автобусы и троллейбусы должны быть обеспечены системами ГЛОНАСС, бортовым навигационно-связным терминалом, автоинформаторами остановочных пунктов, вентиляцией, системами мониторинга пассажиропотока, если об этом попросит заказчик и даст оборудование.

Таким образом получается, что на 105 автобусов большой вместимости и троллейбусов потратят не более 77 103 800 миллионов рублей. Напомним, что в сентябре 2022 года эта цифра была скромнее — всего 42 миллиона рублей на 143 автотранспорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру