С полок пензенских магазинов пропадает косметика и парфюмерия

С полок пензенских магазинов пропадает косметика и парфюмерия
Фото: мк в Пензе

Красные и желтые ценники, большие баннеры, привлекающие рекламные щиты продолжают украшать сетевые пензенские магазины косметики. Но некоторые жители Пензы начали замечать, редеющие полки с косметическими средствами в торговых центрах.

Если зайти в крупный сетевой магазин, который специализируется по продажам косметики, то многие полюбившиеся бренды можно просто не обнаружить.

«У нас в наличии все бренды, просто не в таком количестве как раньше. Поэтому и кажется, что стало меньше продукции», - заверила продавец корреспондента МК в Пензе.

Слова консультанта показались сомнительными на фоне полупустых прилавков. После нескольких вопросов о наличии карандаша для губ и туалетной воды для мужчины, продавец явно переменилась в лице и сказала:

«К сожалению, нет в наличии, но я могу предложить Вам аналог».

После поиска аналогичного и подходящего бренда парфюмерии, оказалось, что пробника к нему нет. Послушать аромат не получилось, продавец ответила, что тестеры закончились. Остались товары только на продажу.

«Пару месяцев назад брал этот парфюм 50 мл за пять тысяч рублей. Сейчас объема меньше, чем на 100 мл нет, и цена очень кусается», - высказался возмущенный покупатель Кирилл.

Полюбившейся карандаш для губ найти оказалось непросто, но вот цвета подходящего не оказалось. Зато появились аналоги европейским и американским брендам. А будет ли заявленный товар соответствовать качеству - покажет время.

Пензячкам, которые пользуются тональными кремами тоже придется непросто - этот продукт вырос в цене в полтора раза и есть в наличии не во всех тонах.

В других магазинах картина та же: полупустые полки, где еще можно что-то подобрать себе, если бы не было изначальной цели купить определенную продукцию. Полки с пудрами, духами, карандашами для глаз и губ также оказались полупустыми.

«Я решила, что куплю лучше два, а то и три карандаша, если найду их в магазинах. Припасу тональный крем и умывальные средства тоже про запас, пока не закончились совсем», - поделилась своими эмоциями Наталья.

Если сравнивать март и нынешнюю картину, то сейчас картина намного печальнее, чем была. Когда СМИ только говорили об уходе брендовой косметики, а поставщики корректировали свои планы, то покупатели не чувствовали дефицита продукции. Но сейчас волнения дошли и тех потребителей, которую ищут конкретные косметические средства. Значит, что через несколько месяцев волна волнения настигнет всех жителей города.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру