В соцсетях жители города часто обсуждают, что дорожники против правил укладывают асфальт в мороз или наоборот в лужи. Считается, что делать этого нельзя и такой асфальт долго не прослужит. Мы решили узнать, является ли это нарушением и, сколько такое покрытие прослужит. Оказалось, что все не так плохо.
В мороз и дождь можно ремонтировать локальные разрушения асфальтобетонного покрытия или, проще говоря, делать ямочный ремонт. Благодаря высокой температуре подготовленной смеси, которая достигает 190-210 градусов Цельсия, ее можно использовать даже при неблагоприятных погодных условиях.
Здесь важно понимать, что это только временная мера для обеспечения безопасности дорожного движения. Такие заплатки не являются качественным и долговечным покрытием. Это, на наш взгляд, важное замечание, что ямочный ремонт должен быть временной мерой, а не постоянной. На деле выходит иначе: яму залатали и потом каждый раз ее засыпают, разрушая дорожное покрытие все дальше. Хотя по-хорошему, не яму латать надо, а полностью снимать слой асфальта и положить новый.
Если по-вашему мнению, дорожники делают ремонт неправильно, об этом можно написать в соцсети. Комментарии к постам главы региона и городской администрации оперативно отрабатывают специалисты и проводят проверки.
В этом году по федеральной программе БКД в Пензе планируют отремонтировать 10 автомобильных дорог: улицу Пушкина, Бакунина, Лозицкой, Чаадаева, Дизельная, Ахунская, Сурская, Кордон Сурка, Космодемьянской, 3-й проезд Бурмистрова.