По инициативе губернатора в Пензе будет публиковаться рейтинг управляющих компаний, оценивающий не только традиционные показатели, такие как уборка и содержание территорий, но и активность в социальных сетях.
Как рассказали в ЦУР Пензенской области, управляющие компании начали осваивать соцсети около полутора лет назад. Однако, в то время как некоторые из них успешно наладили работу, многие ограничились формальным присутствием, заведя страницы, но не ведя активной деятельности и не отвечая на запросы пользователей.
Центр Управления регионом совместно с министерством ЖКХ и администрацией Пензы планирует таким образом повысить качество работы “управляек”.
По словам первого замминистра ЖКХ и ГЗН Пензенской области Андрея Кузнецова, это способствует улучшению коммуникации между управляющими компаниями и жителями.
Представители УК отмечают, что в соцсетях собственники задают самые разные вопросы: от помощи застрявшим животным до проблем с крышей или гололедом.
Уже было проведено обучающее мероприятие, где управляющим организациям рассказали о важности работы в соцсетях и новых требованиях. Также по итогам работы лучшие УК были отмечены наградами.