Администрация Железнодорожного района Пензы подвела итоги аукциона на оказание услуг по благоустройству территории, включающему в себя вывоз несанкционированных навалов твердых коммунальных отходов и мусора. Закупка, размещенная на сайте Госзакупок, проводилась в форме запроса котировок в электронной форме.
Было подано четыре заявки, однако в конкурсе участвовали только три из них, соответствующие требованиям. Одна была отклонена.
Итоги подвели 27 мая 2025 года. Победил подрядчик, предложивший за проведение работ 3 371 451,75 руб. При этом начальная стоимость контракта составляла 4 736 116,44 руб.
Согласно условиям контракта, подрядчику предстоит вывезти 1 237,23 тонны ТКО и мусора с территории Железнодорожного района. Услуги будут оказываться с даты заключения контракта и до 31 декабря 2025 года включительно. Общий срок исполнения контракта установлен до 5 февраля 2026 года. Закупка финансируется из средств местного бюджета.
Основная задача этих работ – ликвидация мест несанкционированного размещения отходов, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории района, а также обеспечение благоприятных условий для жителей и снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Услуги будут оказываться на основании заявок от Заказчика, с указанием улицы (участка территории), сроков оказания услуг и очередности. Заявка должна быть подана не позднее, чем за один рабочий день до начала работ. При необходимости, вывоз мусора будет осуществляться в выходные и праздничные дни.
Подрядчик обязан обеспечивать сбор и вывоз мусора своими силами, с применением необходимой техники и оборудования.
Отдельно в документации упоминается, что в процессе оказания услуг запрещено “сталкивать” отходы в овраги и водоотводные канавы, которые находятся рядом со свалкой.
Собранный мусор должен быть вывезен на полигон, включенный в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО), или на объект утилизации (обезвреживания). Стоимость утилизации (захоронения) отходов включена в общую стоимость контракта.
Важным условием является обеспечение транспортировки отходов таким образом, чтобы исключить попадание мусора в окружающую среду. При перевозке должны быть приняты меры предосторожности, предотвращающие загрязнение улиц и территории.
Подрядчик обязан вести видеофиксацию процесса загрузки отходов и обеспечивать хранение данных в облачном хранилище в течение 180 суток, предоставляя доступ к ним заказчику. Кроме того, необходимо будет делать фотографии до и после ликвидации свалок, с указанием даты и привязкой к местности, и также передавать их заказчику.
Результатом оказания услуг является полное отсутствие мусора на очищенной территории. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования государственным стандартам, а также за сохранность зеленых насаждений и объектов благоустройства. В случае повреждений, все восстановительные работы проводятся за счет подрядчика.