С 1 октября в мобильных приложениях российских банков появится функция подачи заявлений о мошенничестве

С 1 октября в мобильных приложениях российских банков появится функция подачи заявлений о мошенничестве
фото: мк в пензе

С 1 октября 2024 года мобильные приложения крупнейших российских банков будут оснащены новой функцией, позволяющей клиентам оперативно подавать заявления о мошеннических операциях с переводами. Об этом сообщил член комитета Государственной думы по информационной политике Антон Немкин.

Как отметил депутат, нововведение значительно упростит процесс обращения в банк при подозрении на мошенничество. Теперь клиентам не потребуется посещать отделение банка или длительно ожидать ответа оператора колл-центра – заявление можно будет подать непосредственно через мобильное приложение.

Новые регламенты также регулируют порядок взаимодействия кредитных организаций с органами надзора и правоохранительными структурами, что ускорит реакцию на мошеннические операции и повысит шансы на успешное расследование инцидентов.

Данная мера является частью комплексной политики Центрального банка России по повышению финансовой безопасности граждан и противодействию киберпреступности. Внедрение цифровых инструментов оперативного реагирования на мошеннические операции особенно актуально в условиях роста числа финансовых преступлений, совершаемых с использованием социальной инженерии и цифровых технологий.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру